Get Adobe Flash player

18192021222324
252627282930

Архивы

Счетчики

Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием. LightRay

Дорогие Друзья!

Предлагаем Вашему вниманию видеопубликацию Богдана Манжелей (Михаэля).

Дорогие Друзья!

Открылись Десятые Звездные Врата 09/09 (Девятое Сентября).

С 9 по 15 Сентября у каждого из нас есть Возможность перейти в Свою Новую Энергетическую Форму Мер-Ка-Ба.

В момент Открытия Девятых Звездных Врат Началось Духовное Пробуждение в каждом Человеке на Уровне Клеток.

Наша Старая Энергетическая Форма Мер-Ка-Ба не может адаптироваться под сильные Энергетические Изменения в Пространстве. Изменилось Магнитное Поле Земли, Восход и Закат стали появляться в совершенно других местах, Изменилось Положение Звезд на Небе.

Все это Масштабные Энергетические Изменения, которые происходят в Солнечной Системе и на Планете Земля.

Источник Творец послал для Человечества Новую Мер-Ка-Ба, новый Космический Энергетический Корабль, который находится внутри нашей Энергетики.

Для того, чтобы перейти на Новый Космический Энергетический Корабль в Своей Мер-Ка-Ба необходимо Активировать в Себе ”Лемурийский Свет в Твоем Сердце”.

”Лемурийский Свет в Твоем Сердце” — это Послание Источника Творца с Активациями, которые были переданы 3 сентября 2017 г. Источником Творцом для Перехода на Новый Космический Энергетический Корабль Мер-Ка-Ба.

С Уважением и Любовью к Вам, Михаэль.

Источник: http://source-energyofhome.ru

Данной информацией  разрешается  делиться с другими при условии передачи только в полном объеме, без внесения каких-либо изменений. При копировании материалов, просим указывать ссылку на наш сайт.
VN:F [1.9.22_1171]