Get Adobe Flash player

20212223242526
27282930

Архивы

Счетчики

Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием. LightRay

На Он-лайн Ченнелинговой Встрече раскрывается тема ”Вхождение Человечества в Состав Космической Семьи Звездных Рас”. Послание Источника Творца Мироздания включает в себя:

— Источник Творец Мироздания об Открытии Шестых Звездных Врат.

Во время беседы Источник Творец Мироздания рассказывает об Открытии Шестых Звездных Врат, а так же о том какие Энергии они с собой несут для Человечества.

— Активация ” Энергия Шестых Звездных Врат в Световом Теле Человека”.

Во время беседы Источник Творец Мироздания проводит Активацию “Энергия Шестых Звездных Врат в Световом Теле Человека”. Благодаря Принятию Активации, появится Возможность более гармонично начать проходить через Трансмутацию Организма при Взаимодействии с Гамма-Излучением Солнечных Лучей.

— Источник Творец Мироздания о влиянии Гамма-Излучения на Здоровье Человека.

Во время беседы Источник Творец Мироздания рассказывает о том, какие Изменения несет в себе Гамма-Излучение Солнечных Лучей при Взаимодействии с Человеком.

— Источник Творец Мироздания о Процессе Ассимиляции Человечества со Звездными Расами.

Во время беседы Источник Творец Мироздания рассказывает о том, каким образом будет происходить Процесс Ассимиляции Человечества с Тремя Звездным Расами.

— Ответы на Вопросы.

На Онлайн Ченнелинговой Встрече Источник Творец Мироздания передал Дар:

Дар «Активация 14 Спирали ДНКа».

Активация 14 Спирали ДНКа — это Дар, который передается впервые. Для того, чтобы Активировать 14 Спираль ДНКа необходимо, чтобы была Активна 13 Спираль ДНКа. Источник Творец Мироздания, зная о том, что 13 Спираль ДНКа не у всех является Активированной вместе с Активацией 14 Спирали ДНКа проводит и Активацию 13 Спирали ДНКа (если она не была Активирована ранее). То есть, если в этом есть необходимость во время Принятия Активации, у Вас происходит Активация, как 13 Спирали ДНКа, так и 14 Спирали ДНКа.

Активация 14 Спирали ДНКа — это Важный Инструмент Существа Света для Жизни в Разряженном Энергетическом Пространстве нашей Планеты. Благодаря Принятию Активации, Ваше Взаимодействие с Измененной Структурой Солнечных Лучей становиться более Комфортным. Окружающее Пространство становится более Мягким и Пластичным, подстраиваясь под Ваши Мысли.

Благодаря Активации 14 Спирали ДНКа, мы получаем Возможность Изменять Окружающее нас Пространство для Нашего Духовного Роста и Развития.

14 Спираль ДНКа является своего рода Усилителем Наших Духовным и Творческих Возможностей через Взаимодействие с Солнечными Лучами.

Во время прослушивания оригинальной аудиозаписи сохраняются все Энергии и передаются Дары Источником Творцом слушателю.

Viewed 404 times by 241 viewers

Книга

Облако

lee Абрахам Абрахам. Активации Кодов Изобилия Авторские Методики Михаэля Адама Аннунаки Арктурианцы Архангел Гавриил Архангел Иммануил Архангел Михаил Архангел Рафаил Архангел Сэлестия Архангел Уриил Атрибуты Света Аштар Близнецовые Пламена Видеоматериалы Вселенский Поток Изобилия Гайя Ганеш Елена Давыдова Иешуа Иисус Христос Ирина Манжелей Источник Исцеление Карен Бишоп Кираэль Коллективное Сознание Змееносца Коллективные Медитации Крайон Лорен Горго Мантры Мария Магдалина Медитации Мерлин Мираэль Михаэль Новости Сайта Плеяды. Ранэшь Практики Вознесения Публикации СаЛуСа Сен-Жермен Серапис Бей Солара Сотворчество Струны Души (Энергетическая музыка) Тутта Майер Хроники Акаши Ченнелинги Шамэль Шелли Янг Эммануэль Дагер Энергетические Картины Энергетические прогнозы Энергетический Обзор Энергетический Прогноз Архангелов Язык Света

Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

Гости из разных стран